Глава 12. Мастерство: сила любви

Когда я был подростком, перед тем как отправиться повидать свет, я провел значительную часть времени, размышляя о смысле жизни. «Почему я здесь? В чем смысл жизни? В чем причина существования? Кто я есть? Откуда я пришел? И куда я направляюсь?» Я уверен, что каждый в таком возрасте задумывается о смысле своего существования на этой планете.

Когда же я стал молодым мужчиной, я пришел к заключению, что любовь — самая важная вещь в мире. На протяжении восьми лет я побывал в более чем восьмидесяти странах, изучая разные языки и попадая в различные ситуации. И все это время я продолжал чувствовать, что любовь — самая важная вещь в мире.

Время от времени я спрашиваю какого-нибудь человека, что он думает по поводу того, что именно является самой важной вещью в мире. Я уверен, вы можете сами сказать в зависимости от ответа человека, насколько эмоционально зрелым он является. По моему убеждению, единственно правильный ответ — любовь.

Я задавал этот вопрос крупным бизнесменам, политикам, профессионалам и другим людям, принадлежащим ко всем слоям общества, и я обнаружил, что даже самые большие материалисты соглашаются, веря в своем сердце, что любовь более важна, чем что бы то ни было.

В главе 1 я выделил семь составляющих успеха. Каждая из них определяется количеством любви человека ко всему, что его окружает.

Следующий Раздел...

Комментариев нет: